
ЛОГОТИПЫ / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Рисунок или текст? Изображение или рассказ? Что быстрей запомнится и заставит человека обратить внимание на ваше рекламное предложение? Ответ однозначен: визуальная информация воспринимается в разы легче и быстрей, чем текстовая или звучащая.
РА «Майский день» утверждает: оригинальный фирменный стиль — основа узнаваемости бренда, его популярности и повышения продаж! Мы профессионально разработаем для вас все необходимые элементы корпоративного стиля, от основного логотипа до цветовой палитры и оптимальных шрифтов.
Составляющие фирменного стиля
Главная задача корпоративного стиля в том, чтобы сделать компанию (или ее товары/услуги) мгновенно узнаваемыми. Основой служит логотип и определенное, свойственное только данной торговой марке сочетание цветов и форм. Но этим вопрос не исчерпывается…
Специалисты агентства «Майский день» разработают по вашему заказу все составляющие фирменного стиля:
- Оригинальный логотип — это «лицо» компании, визуальное выражение бренда, воплощенная в картинке суть вашего бизнеса.
- Вариации логотипа — они нужны для размещения на бланках, в том числе черно- белых, полиграфической продукции, стендах и баннерах, сувенирах и так далее.
- Визитные карточки, скидочные и дисконтные карты — здесь важны пропорции логотипа, соблюдение цветовой гаммы и другие нюансы.
- Каталоги, прайс-листы, буклеты и так далее — акцент делается на гармоничное совмещение фирменных элементов, цветов и фото изображений.
- Широкоформатная печать — элементы корпоративного стиля требуют адаптации к особенностям крупномасштабной рекламы.
- Фирменная символика для сувенирной продукции — логотип и другие элементы адаптируются для печати на текстильных изделиях, кружках, ручках, пакетах и т.п.
Будьте на виду! Запоминающаяся символика, созданная с помощью РА «Майский день», откроет вашему бизнесу «зеленую улицу»!
Логотип | Предоставляется 3-5 вариантов | от 10 000 |
Фирменный стиль | Логотип. Бланк. Конверт. Папка. Визитка. Предоставляется 3-5 вариантов. |
от 15 000 |
Brand Book | Логотип и его использование. Элементы фирменного стиля. Визитки. Бланк. Конверты. Папка. Пакет. Ручка. Бейдж. Наружное оформление. Другая фирменная продукция. Фименные шрифты и цвета. Предоставляется 3 варианта стилей. |
от 40 000 |