baner4 

 

ЛОГОТИПЫ / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Рисунок или текст? Изображение или рассказ? Что быстрей запомнится и заставит человека обратить внимание на ваше рекламное предложение? Ответ однозначен: визуальная информация воспринимается в разы легче и быстрей, чем текстовая или звучащая.

style18.jpg style20.jpg style21.jpg

 

РА «Майский день» утверждает: оригинальный фирменный стиль — основа узнаваемости бренда, его популярности и повышения продаж! Мы профессионально разработаем для вас все необходимые элементы корпоративного стиля, от основного логотипа до цветовой палитры и оптимальных шрифтов.

Составляющие фирменного стиля

Главная задача корпоративного стиля в том, чтобы сделать компанию (или ее товары/услуги) мгновенно узнаваемыми. Основой служит логотип и определенное, свойственное только данной торговой марке сочетание цветов и форм. Но этим вопрос не исчерпывается…

Специалисты агентства «Майский день» разработают по вашему заказу все составляющие фирменного стиля:

  • Оригинальный логотип — это «лицо» компании, визуальное выражение бренда, воплощенная в картинке суть вашего бизнеса.
  • Вариации логотипа — они нужны для размещения на бланках, в том числе черно- белых, полиграфической продукции, стендах и баннерах, сувенирах и так далее.
  • Визитные карточки, скидочные и дисконтные карты — здесь важны пропорции логотипа, соблюдение цветовой гаммы и другие нюансы.
  • Каталоги, прайс-листы, буклеты и так далее — акцент делается на гармоничное совмещение фирменных элементов, цветов и фото изображений.
  • Широкоформатная печать — элементы корпоративного стиля требуют адаптации к особенностям крупномасштабной рекламы.
  • Фирменная символика для сувенирной продукции — логотип и другие элементы адаптируются для печати на текстильных изделиях, кружках, ручках, пакетах и т.п.

Будьте на виду! Запоминающаяся символика, созданная с помощью РА «Майский день», откроет вашему бизнесу «зеленую улицу»!

Логотип Предоставляется 3-5 вариантов от 10 000
Фирменный стиль Логотип. Бланк. Конверт. Папка. Визитка.
Предоставляется 3-5 вариантов.
от 15 000
Brand Book Логотип и его использование. Элементы фирменного стиля. Визитки. Бланк. Конверты. Папка. Пакет. Ручка. Бейдж. Наружное оформление. Другая фирменная продукция. Фименные шрифты и цвета.
Предоставляется 3 варианта стилей.
от 40 000

 

Наш телефон: 8 (812) 606-69-53